Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).
Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВСОКО
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ (редакция от 23.07.2013 г.) "Об образовании в РФ"
- ФГОС ДО. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. "Об утверждении ФГОС ДО"
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
/План внутрисадовского контроля на 2023-2024 год
/План-график мониторинга инфраструктуры
/Положение о внутренней системе оценки качества образования
/Положение о внутреннем (должностном) контроле
/Положение о рабочей группе по реализации ВСОКО
/Положение о системе оценки индивидуального развития детей
/Положение об общественной экспертизе деятельности и качества образования
/Положение об Уполномоченном по качеству в коллективе воспитателей
/Положение о представителе руководства МБДОУ д/с № 5 по качеству
/Положение о координационном совете
/Положение о центре менеджмента качества
/Положение о внутреннем аудите качества образования
/Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования
/Положение об управлении несоответствиями, возникающими в процессе образовательной деятельности
/Руководство по внутреннему мониторингу качества образования